Санкт-Петербург

Частые вопросы

Вопросы связанные с компанией

  • Где вы готовите?

    Два собственных контактных производства с «умным» оборудованием в СПб на 1000 м2 и 600 м2, арендуемые производства в Москве на 650 м2 и в Новосибирске и Ростове-на-Дону по 450 м2. Фильтруем воду и воздух в помещениях, регулярно проводим санитарную обработку. Повара работают в перчатках, масках и кителях.

  • Как давно вы работаете?

    Компания в Санкт-Петербурге начала свою работу еще 2019 году. 9 марта 2019 года мы отгрузили первые заказы нашим покупателям.

  • Есть ли у вас сертификаты?

    Все разрешительные документы и сертификаты у нас есть.

Вопросы связанные с доставкой и хранением

  • Как оплатить заказ?

    Доступна оплата онлайн на сайте банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир или через ссылку отправленную менеджером на Ваш телефон. Так же Вы можете произвести оплату наличными курьеру при получении заказа.

  • Дата и время доставки

    Мы доставляем еду каждый день. Если заказать еду в Санкт-Петербурге до 22:00, доставка производится на следующий день с 18:00 до 23:00 по местному времени. Если заказ сделан после 22:00, то происходит перенос заказа на послезавтра.

  • Что делать, если попался брак?

    Зафиксируйте фото или видео. Отправьте письмо на почту info@vnukivnuchka.ru или напишите нам в наши мессенджеры.

Вопросы связанные с едой

  • Сроки и условия хранения

    Рекомендации как правильно хранить продукцию, после получения!

    Мы доставляем свежеприготовленные блюда, а разработанная нами технология упаковки, хранения и употребления позволяет оставаться продукту свежим и вкусным.

    Достаточно придерживаться простых правил:

    • Использовать только сухие и чистые приборы (даже несколько капелек воды из под крана, которые остались на ложке приводят к ускорению всех процессов);
    • Плотно закрывать контейнеры;
    • Хранить контейнеры в холодильнике (+3 – +5°C);
    • Рекомендованный срок хранения до 72 часов;
    • Майонезные салаты рекомендовано употребить в первые 24 часа;
    • Разогревать порционно по мере надобности.
  • Как часто меняется меню

    в Санкт-Петербурге каждую неделю новое меню. 90% блюд не будут повторяться, поэтому Вы сможете питаться разнообразно, как в лучших ресторанах :).

  • Можно собрать индивидуальный набор?

    Для Санкт-Петербурга и Москвы такая возможность есть, минимальная сумма заказа для данного набора 2900 рублей. Для остальных городов пока такой возможности нет, но мы постоянно улучшаем сервис и в скором будущем расширим возможности для регионов.

  • Как узнать КБЖУ блюд?

    Чтоб посмотреть состав или КБЖУ, нажмите на значок i напротив блюда в готовых пакетах или подробнее при сборке собственного пакета.

  • Можно ли еду детям?

    Можно и даже нужно. Полезная, вкусная домашняя еда еще не вредила. Наше меню разнообразно, практически все продукты подойдут как родителям, так и детям. Правильное и здоровое питание - лучше, чем заказать пиццу, суши или съесть шаверму или гамбургер.

Общие вопросы

  • Что дает регистрация на сайте?

    Регистрируясь на нашем сайте, Вы получаете возможность получать письма с индивидуальными промо-кодами на скидку, видеть историю ваших заказов и их статусы, накапливать и позже расплачиваться накопленными бонусными баллами.

  • Не помню пароль от кабинета, как быть?

    Сегодня в этом уже нет необходимости, если вы у нас зарегистрировались, достаточно номера телефона, по нему можно выполнить вход, введя полученное смс на ваш телефон.

  • Не приходит смс, как быть?

    На Андройд устройствах такое может наблюдаться, проверьте в настройках смс, чтоб смс от сервиса Webasysyt не были заблокированы.

  • Что такое бонусные баллы?

    Если Вы зарегистрировались, каждый раз делая заказ, Вам начисляются кэшбэк в размере 40 руб за каждый потраченный рубль. Таким образом Вы можете накапливать и позже расплачиваться накопленными бонусами в соотношении 1 балл = 1 рублю. Доступно для оплаты бонусами до 50% от суммы корзины.

×
sadness
Браузер не поддерживает PWA
К сожалению, браузер «Mozilla» не поддерживает установку PWA. Чтобы установить приложение, необходимо зайти на сайт из другого браузера, например: Chrome, Edge, Opera, Яндекс браузер, Safari.
sadness
Отсутствует поддержка Service Worker
Возможные причины:
  1. Устаревший браузер. Перейдите по ссылке, чтобы обновить браузер и затем попробуйте установить приложение еще раз.
  2. Поддержка «Service Workers» отключена. Перейдите по ссылке и следуйте инструкциям, чтобы включить поддержку, а затем попробуйте установить приложение еще раз.
sadness
Не удалось начать установку приложения
Возможные причины:
  1. Не удалось загрузить необходимые файлы, попробуйте перезагрузить страницу.
  2. Устаревший браузер. Перейдите по ссылке, чтобы обновить браузер и затем попробуйте установить приложение еще раз.
Приложение уже установлено
Каталог товаров
Товар в корзине!
Оформление заказа×Закрыть